Думаю заметили, что последнее время у нас как-то неполучается с осадами и защитой имеющегося.
Многие, оч многие сетуют на действия архонтов (за РЛ молчу его вообще нет). Считаю, что это не основной корень проблемы хотя кое какие просчёты есть.
В этой теме хочу попробывать изъяснить тактику взаимодействия сил нападения и защиты. Скажим так- у меня есть небольшой опыт- я человек в погонах (не милиция

)
Итак осада:
1. Плохо, оч плохо выполняем команды архонта. Выполнять надо ВСЁ и неукоснительно, действовать одним организмом. Даже если у флага осталось 10% если он говорит "открыть гейт - уходим на дэф"
так и надо делать. Иначе взяв аванпост можно потерять город или артефакт. Другой вопрос если архонт
отозвал, а атаки на нас нет.
2. Нападение надо проводить по схеме: танки берут первых гвардов, дд подхватывают и дальше выносим этих супостатов. Очень тоскливо смотрится колупания танк когда он один на один с гвардом который на него не агрится. ДД и маги должны постоянно этот вопрос контролить.
3. Дальше- гварды задавлены и только тогда на флаг. Все персы от 41-55 могут от флага не отходить, но следить чтоб не припёрли собой 70++ которым надо будет выйти на гвардов, врага и тд. Некрасиво смотрится когда даггера заперты и наблюдают со стороны за ходом движения.
4. Не всем надо идти на флаг!!!!
- Танки,
ВСЕ ТАНКИ, должны быть в пределах респаунта гвардов или на зоне телепорта
врага. Покрайней мере держать зону под контролем.
-На тп должны быть
ДАГГЕРА но немного так ка первыми идут танки! и дд мало что ему
сделает Их цель сбить первую волну атаки и сразу уйти назад, ну и конечно сложить
неразумно тпшнувшихся магов и милишников.
-
МАГИ с ними особо т.к. большой урон сочетает небольшой п.дэф Процентов 40 магов должно
быть в районе тп т.к удар издали даст им возможность хорошо потрепати наступающих и
вовремя спрятаться за могучие спины танков которые напомню должны быть недалеко.
Остальные маги помогают с гвардами и снос флага.
-
ЛУЧНИКИ действия в принципе как у магов только в районе тп их может быть и больше.
Только согласованные действия приведут к успеху, т.е.: гварды реснулись дамагеры флага сразу переключилися на них. Скучно читать когда чат заполнен флудом на тему - Палы рес плиззз. Всё зависит от вас - быстро снесли гвардов- мало легло нас - быстрее и больше дамага на флаг - мы победили.
Особо хотел бы обратится к
ПАЛАДИНАМ. Как-то в пати бал такой разговор клер просил пала следить за тем чтоб ресать павших в нутри пати. Ответ был такой -я пришел нетолько для того чтоб этим заниматься. Мне было смешно - паладины посмотрите на свою атаку!!! Один реснутый вами дд переплюнет вас по наносимому урону раз так 5-8. Ваша цель - поддержка расы бафом, ресом и агрой гвардов. Без вас плохо но поймите вы не дамагеры, поэтому не надо амбиций. И следить за ресом только внутри пати глупо! Соглашусь только, что ресать эксперт не целесообразно
Ещё считаю, что у нас очччень провально действуют
КНАЙТЫ у которых есть масс агра. Да сагрите вы толпу у нас же есть куча массовиков!!! В этом вопросе мне импонируют тёмные - кнайты постоянно этим занимаются. Кнайт это тоже ответственная фигура как и пал, но он идёт первым отступает последним. Как дамаггер - никакой (сравните равные уровни с др персами). Его цель агр и ещё раз агр. Было бы мудро если 3-4 танка будут стоять в месте, в куче врага и по очереди агрить, недовая тем самым ему нападать на уязвимых магов, лучников и т.д. И засуньте в себя свои амбиции по поводу хонора ведь наверняка того за кем ты гонишься сложит кто-то другой, а пока кнайт в бесплодной попытке бегает за ухом - в тылу ложаться маги, даггера и т.д.
Теперь осада на которой УЖЕ присутствует дэф:
В основе он оччень сходен с обычной осадой но....:
1. распылять силы на зоны тп нет нужды или в не таких массовых количествах.
2. первыми идут танки берут гвардов и агрят побольше дэффендеров и вот потом....- я ещё не упоминал таких кнайтов как
ФЕНИКС и
ХЕЛЛКНАЙТ!!! Считаю что они являются фишкой расы. Ведь занимая вторую строчку после кнайтов по защите как магической так и физической они обладают
мощнейшей массированой атакой. Зона поражения больше чем у любого мага. Оббафаная фуллка фенов при одновременном заходе способна снести все!!! все цп и много хп у большого числа милишников и извести магов. Кто не знает у фена на один боевой скилл нет отката но.. цена мп. Обращаю внимание урон наносится магией возможны маг криты.
Вернёмся: танки сагрили, вломились фены и хк они отстрелялись, забрали часть урона
и отошли
3. в идеале за ними должны подойти
ВАРЛОРДЫ. Их сумашедшая
атака по силе добьёт всех тех кого потрепали фены и хк.
4. ну и конечно всё это время противник под огнём магов и лучников!!!
5. вслед за всеми кнайтами добить противника идти должны даггера, ведь почти весь
таргет нацелен на наших танках и им есть где душе развернуться.
6. Палы реайте - незабывайте, нежмитесь, непытайтесь срубить хонор(вот побегит
противник тогда и...), неумерайте кто же нас реснит если палы лягут???
7. САППОРТ цель- кроме баффа - выжить и по возможности лечить - лечить и ещё раз
лечить. В твоей пати все здоровы? подлечи того кого бьют!!! нескупись на мп.
Астралы в пати с мп нет кризиса? Влей ману сидящему на регене рядом фену.
Итак осада:
В принципе всё тоже что и атака. Думаю ориентир надо брать (иногда)на самопожертвование и помогайте массовикам они могут быстро повернуть врага на бэкстаб.
Всё сказанное мной должно подкрепляться согласованием действий в нутри самой пати. Оччень мало пати которые ориентированы на один вид профы. Но необязательно быть такому! Ведь если делать так как описано то персонажи разных пати но одинаковых проф и без этого будут делать всё в месте и одновременно